Вы здесь

Нормативные документы в сфере регистрации уставов муниципальных образований

Государственная регистрация уставов муниципальных образований Чувашской Республики и ведение государственного реестра уставов муниципальных образований осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 

Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции:

Государственная регистрация уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования направляется главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия.
1. Для государственной регистрации устава муниципального образования представляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе:
  1.1) устав муниципального образования;
  1.2) решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования, а также протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования;
  1.3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования и о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.
Устав муниципального образования представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования (печатью местной администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе граждан).
2. Для государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования представляются в двух экземплярах, а также на магнитном носителе:
    2.1) решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии указанного акта, а также протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят указанный акт;
  2.2) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта указанного акта и о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом.

Полномочия Управления в сфере регистрации уставов муниципальных образований, ведения государственного реестра муниципальных образований

07 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).