Вы здесь

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации уставов муниципальных образований

Для государственной регистрации устава муниципального образования  исходя из части 2 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" предоставляются следующие документы: 

1) сопроводительное письмо к пакету документов для государственной  регистрации устава (муниципального правового акта о внесении изменений в устав) муниципального образования)

1) устав муниципального образования - в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;

2) решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования - в двух экземплярах, а также на магнитном носителе;

3) протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования - в одном экземпляре;

4) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования и о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования - в одном экземпляре.

 

         В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и в порядке, установленном частями 1, 2 и 3 статьи 3 вышеуказанного федерального закона, для государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования  представляются:

  • —  новая редакция положений устава муниципального образования с внесенными в них изменениями;
  • —  решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии указанного акта, а также протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят указанный акт;
  • — сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта указанного акта и о результатах публичных слушаний по указанному проекту в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом.

·         1. Решение Собрания депутатов ___________ сельского поселения _____________ района Чувашской Республики от (дата) № __ "О внесении изменений в Устав __________ сельского поселения ___________  района Чувашской Республики"  – в 2 экз., а также на магнитном носителе (диск) в формате "doc" – 1 шт.

·         2. Протокол (выписка) заседания Собрания депутатов ___________ сельского поселения _____________ района Чувашской Республики от (дата) № __ –  в 1 экз.;

·         3. Протокол публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов  _________________ сельского поселения ______________ района Чувашской Республики от   – 2 экз.;

·         4. Сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта решения Собрания депутатов  _____________ сельского поселения ______________ района Чувашской Республики  и о результатах публичных слушаний  –  в 1 экз.;

·         5. Доверенность 

08 апреля 2015 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).