Вы здесь

Информация дли граждан-заявителей, обращающихся в Минюст России или его территориальные органы по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций

Для государственной регистрации некоммерческой организации в связи с ее реорганизацией или ликвидацией в регистрирующий орган представляется документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. При непредставлении указанного документа заявителем, информация представляется по межведомственному запросу соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме.
Минюст России и его территориальные органы при осуществлении государственной регистрации некоммерческих организаций не вправе требовать от заявителя документы, предоставление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также документы, находящиеся в распоряжении Минюста России и его территориальных органов, а также в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций (за исключением случаев, когда данные документы представляются заявителем по собственной инициативе).

15 декабря 2015 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).