Вы здесь

Порядок получения выписки из реестра адвокатов Чувашской Республики. Основания для отказа в выдаче

Выдача выписки из реестра адвокатов Чувашской Республики 

По письменному заявлению (запросу) любого заинтересованного физического или юридического лица (далее - заявитель) территориальный орган предоставляет сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписки из реестра (далее - выписка).

Выписка предоставляется в 10-дневный срок со дня регистрации заявления (запроса). За выдачу выписки плата не взимается.

Выписка предоставляется заявителю почтовым отправлением по адресу, отправлением в форме электронного документа (электронного образа, созданного на основе документа на бумажном носителе) либо при личном обращении.

 Для получения выписки заявитель представляет следующие документы (п. 16  Приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85 "Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации" (далее – Приказ)):

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении выписки;

- копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

 Заявление (запрос) о предоставлении выписки должно содержать (п. 17  Приказа):

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

 б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

- место нахождения юридического лица (место его государственной регистрации);

- подпись уполномоченного представителя юридического лица;

 в) обязательные сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката (иные сведения), позволяющие однозначно определить его в реестре;

- способ получения выписки (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);

- способ направления информационного сообщения для получения выписки лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов по телефону).

 Уведомление об отказе в выдаче выписки направляется в случае, если:

1) заявление (запрос) о предоставлении выписки не содержит необходимых сведений, указанных в п. 17 Приказа;

2) к заявлению (запросу) о предоставлении выписки не приложены документы, указанные в пункте 16 Приказа.

При устранении причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в выдаче выписки, заявитель вправе представить документы повторно.

 

02 декабря 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).