Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике за 1 полугодие 2011 г

 

1.  В I полугодие 2011 года в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике (далее – Управление) поступило 26 письменных обращений, из них: 21 обращение поступило от граждан, 5 обращений поступило от юридических лиц.

Тематика поступивших 26 письменных обращений в I полугодие 2011 года следующая:

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России и Управления – 9 обращений, из них 1 от юридического лица;

- по вопросам адвокатуры – 4 обращения граждан;

- по вопросам деятельности нотариата – 2 обращения граждан;

- вопросам регистрации и контроля некоммерческих организаций – 9 обращений, из них 5 обращений от граждан, 4 обращения от юридических лиц;

- по вопросам деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – 2 обращения поступило от граждан;

По вопросам оказания международной правовой помощи, а также в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения единства правового пространства, деятельности Чувашской лаборатории судебной экспертизы Минюста России, государственной службы и работы с кадрами обращения не поступали.

Взято на контроль 26 обращений. 2 обращения – коллективные.

Жалобы на действия (бездействие) сотрудников Управления, в том числе о фактах наличия коррупционных действий при исполнении ими должностных обязанностей, не поступали.

2. В I полугодие 2011 года Управлением рассмотрено 24 обращения граждан и юридических лиц.

Из 9 обращений, не относящихся к компетенции Минюста России и Управления, 2 обращения перенаправлены по подведомственности, по 7 даны разъяснения в связи с невозможностью перенаправления.

По вопросам, относящимся к компетенции Минюста России и Управления, рассмотрено 17 обращений:

- по вопросам, связанным с деятельностью адвокатов - 4 обращения. По всем обращениям даны разъяснения;

- по вопросам нотариальной деятельности 2 обращения, из них по 1 обращению даны разъяснения, по второму обращению приостановлено рассмотрение в связи с письменной просьбой заявителя;

- по вопросам регистрации и контроля некоммерческих организаций рассмотрено 9 обращений, заявителям даны разъяснения;

- по вопросам проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов Чувашской Республики – 3 обращения, заявителям даны разъяснения;

- по вопросам государственной службы и работы с кадрами рассмотрено 1 обращение, заявителю даны разъяснения;

- по вопросам деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике поступило 2 письменных обращения от граждан, данные обращения будут рассмотрены в начале II полугодия 2011 г.

3. В I полугодие 2011 г. повторных и анонимных обращений не поступало.

4. Все поступившие обращения граждан  и организаций рассмотрены в установленные законом сроки, заявителям даны ответы в рамках компетенции Управления.

Организован личный прием граждан руководителем Управления и начальниками отделов Управления. График проведения приемов составляется на год. Утвержденный начальником Управления график размещен на информационных стендах и на официальном Интернет-сайте Управления.

Как правило, заявители принимаются в день обращения без предварительной записи.

В I полугодие 2011 г. на личном приеме у начальника Управления было 2 посетителя, у начальников отделов Управления  - 3 посетителя, всем обратившимся даны устные разъяснения.

5. В связи с отсутствием фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений меры к государственным гражданским служащим Управления не применялись.

В I полугодие 2011 г. на телефон  «доверия» Управления и в почтовый ящик «Лично для начальника Управления» жалоб не  поступало.

05 июня 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).